https://vk.com/coachpavel

Как развить харизму и уверенность в себе для больших продаж?

Не многие тренера и коучи уделяют внимание тому, какие измеримые результаты они могли бы предоставить своим клиентам. У большинства же преобладает мышление в стиле «я могу помочь достичь любого результата или решить любую проблему». Да, это хорошая установка и именно так обучают в различных коуч-школах.

Но в продвижении своего бренда, услуг, своем позиционировании и создании уникальности так не работает. Людям не нужны специалисты широкого профиля. Получается, как в поговорке «И швец, и жнец, и в дуду игрец». Умалчивается только, что такие специалисты на рынке воспринимаются, как продукт широкого спроса, а значит цена на него будет очень низкой.

Именно поэтому так много специалистов, коучей и консультантов постоянно смотрят на других коучей, видят, что те занижают цены. Затем, как приматы, копируют друг-друга и получают очень плохие результаты, реализуя таким образом свою внутреннюю программу бедности и нищеты.

В мире царит изобилие и больших денег хватит на всех

Чтобы выйти из этого порочного круга бедности, нужна большая смелость и желание заявить о себе на полную. Смелость нужна для того, чтобы сформулировать сильное и конкретное обещание для ваших клиентов, чтобы выбрать узкий круг клиентов, отсеять всех, кто не подходит под ваши критерии и работать только с ними.

А для этого нужно осознать, что клиентов на рынке огромное количество и на каждого тренера найдется свой идеальный клиент. Конкуренция, как и недостаток денег — это иллюзия наших ограничивающих убеждений. Денег на всех хватает. Каждый в этом мире может быть долларовым мультимиллионером, если будет готов потрудиться и заплатить ту цену, которая необходима, чтобы получить эти деньги. Это означает, что каждый, кто будет привержен своим целям и действовать по принципу «умру, но сделаю», добьется своего и станет королем, победителем, чемпионом.

Зная это, вы уже можете сформулировать конкретное обещание для своих клиентов: 
— избавиться от бесплодия, зачать и родить ребенка;
— увеличить доходы от продаж автомобилей втрое;
— похудеть на 30 кг за следующие 3 месяца;
— преодолеть депрессию и найти свое предназначение (прибыльную нишу);
— построить очередь из премиум клиентов в бизнес;
И многое-многое другое…

Когда вы нашли то, что будете обещать, останется только проработать свои внутренние страхи и увидеть свои таланты во всем их многообразии. Несмотря на то, что люди занижают свои цены и продают консультации по 1-3-5 тысяч рублей, они не осознают и не понимают, насколько это губительно и недолговечно для их бизнеса. Поскольку клиенты уходят не получая существенных результатов, а тренер или коуч не получает должной оплаты своего труда и благодарности от клиентов.

Уверенность в себе, как в эксперте

Чтобы поставить высокую цену на свои услуги, нужно быть на 1000% уверенным в том, что вы этого достойны. Для этого есть прекрасное упражнение, которое поможет вам увидеть и раскрыть свои достижения, о которых вы уже забыли. Наш мозг имеет свойство забывать выдающиеся результаты. Программа бедности сравнивает нас с другими и говорит, что для людей наш опыт ничего не значит. Но это самая большая ложь, которую вы когда-либо могли услышать.

Итак, чтобы напомнить себе о своем всемогуществе и достижениях, создайте список из 100 достижений вашей жизни. Пишите все, что вам приходит в голову, все, чем вы гордитесь и все, ради чего вам пришлось преодолеть трудности (значит с помощью труда) и получить желаемое. Далее выявите 10 ключевых достижений, которые представляются вам самыми существенными и ценными. Именно эти достижения будут демонстрировать ваши самые лучшие и развитые сильные качества.

Теперь, за что бы вы не взялись, напоминайте себе, насколько вы большой человек, насколько многого вы уже добились. И когда будете ставить себе новые амбициозные цели и будет возникать страх, держите в голове то, что разогреет вашу мотивацию и докажет вам в фактах вашей жизни, что вы на это способны. Используя это упражнение, вы сможете озвучить свои выдающиеся результаты клиентам во время продаж или в своих статьях, видео, само-презентации. Это поможет вам объяснить клиенту, почему работая с вами он получит самые выдающиеся результаты.

Безусловно, когда я создаю программу, то даю клиентам в 10 раз больше ценности, чем беру за это денег. Именно так должны поступать и вы. Но для того, чтобы создать в 10 раз больше ценности в программе нужно понимать свои сильные качества, иметь мощную опору в том, чтобы высоко ценить свои прошлые достижения и что есть сил быть уверенным, что вы сможете помочь клиенту достичь сверх-результатов.

Эта вера, непременно, передастся вашим клиентам, и они будут говорить, что вы обладаете большой харизмой, которая заряжает их на успех. Именно так вы должны поступать и действовать. Тогда каждый ваш клиент будет рад вашему общению и будет покупать те услуги, которые вы продаете по любой цене, которую вы установите.

Цитата дня:
«Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым» (Генри Форд)
«Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель» (Генри Форд)

Анекдот дня:
Нищий просит у прохожего:
— Подайте на пропитание.
— Извини, друг, мелочи нет, у меня карточка.
— Вот из-за таких как ты пришлось мобильный терминал покупать.
Давай сюда свою карточку. 

14.02.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.