https://vk.com/coachpavel

Поиск своих сильных и слабых сторон (SWOT анализ)

Для создания выдающего коучингового бизнеса и продажи дорогого коучинга необходимо ясно знать свои сильные и слабые стороны. Несмотря на то, что все истинные тренера постоянно занимаются своим личностным ростом, мало кто действительно имеет ясность относительно своих сильных и слабых сторон, которые, в конечном счете, определяют успех или поражение в бизнесе.

В этом разделе вы освоите SWOT анализ, который обеспечит вас очень мощной силой в продвижении своих коучинговых услуг и вывода их на новую высоту. Этот анализ является обычной таблицой из 4-х базовых значений, которые нам интересны сугубо в практических целях. Но, безусловно, прежде чем переходить к инструменту, нам необходимо поставить цель, которую мы хотим достичь в данной ситуации и только потом думать над тем, как использовать этот инструмент для ее более эффективного достижения.

Нашей целью будет являться — продажа ультра-дорогих услуг стоимостью от 2-3-5 тысяч долларов и выше. Именно для такой цели мы распишем SWOT таблицу и заполним ее, чтобы мы могли составить ясный план по усилению своих сильных сторон и устранению слабых.

Итак, SWOT анализ состоит из 4-х компонентов:
1. Сильные стороны (Strengths)
2. Слабые стороны (Weakness)
3. Возможности (Opportunities)
4. Препятствия (Threats)

Первый шаг. Выпишите свои сильные стороны, которые позволяют вам продавать дорого:
— умение зажигать людей, мотивировать на действия;
— легкость на подъем, умение много и продуктивно работать;
— умение делегировать;
— развитые качества продавца, коммуникативные навыки;
— умение создавать эффективные тренинговые программы;
и так далее…

Теперь вы знаете, какие у вас сильные стороны — то, что помогает вам обеспечивать долгосрочный успех в бизнесе. Выделите 1-2 качества, в которых вы станете №1. Именно на них вам необходимо сосредоточиться и работать постоянно.

Второй шаг. Выпишите свои слабые стороны, которые мешают вам продавать дорогого:
— неумение эффективно настроить рекламу и каналы трафика;
— неумение писать «цепляющие» тексты (копирайтинг);
— слабая самодисциплина и прокрастинация;
— расфокусировка, неумение сосредоточиться на одной задаче;
— неумение найти узкую нишу;
и так далее…

После того, как у вас появится видение своих слабых сторон, вы можете очень ясно осознать, каких людей вам не хватает рядом с собой, чтобы развивать по-настоящему серьезный бизнес, чтобы выйти на новую высоту в продажах своего дорогого коучинга.

Третий шаг. Выпишите препятствия, которые останавливают вас от создания выдающегося бизнеса:
— мало трафика, недостаточно людей на консультациях;
— сотрудники не хотят работать или работают спустя рукава;
— кризис, у людей недостаточно денег на оплату коучинга;
— кредит, недостаток денег на эффективную рекламу;
и так далее…

Имея перед собой список всех своих препятствий, вы можете очень ясно определить самые главные жизненные вызовы и трудности, которые стоят перед вами. Здесь очень важно взять на себя ответственность за их решение и во что бы то ни стало преодолеть эти вызовы. Именно в этом случае вы покорите новую вершину своего бизнеса.

Четвертый шаг. Выпишите возможности, которые у вас есть, чтобы создать наилучшие решения в своем бизнесе:
— есть знакомые друзья, которые могут помочь в привлечении людей на консультации;
— есть база прошлых клиентов;
— есть тренинги по развитию навыков мотивации сотрудников;
— можно взять консультацию по устранению ограничивающих убеждений;
— можно прописать стратегию быстрой выплаты кредита;
— есть связи в бизнес сообществах;
и так далее…

Описав все свои возможности в полной мере, вы сможете сфокусироваться на том, что поможет вам в развитии своего бизнеса. Остался самый главный шаг — это выделить приоритеты в каждом из списков. Определите 1-2 самые главные сильные стороны, которые помогают вам расти. Затем выпишите 1-2 слабые стороны, которые мешают вам продавать дорого и 1-2 ключевых препятствия, преодолев которые, вы могли бы прорваться на новый уровень доходов. Также выделите 1-2 ключевые возможности, которые вы можете использовать уже сегодня, чтобы преодолеть слабые стороны и препятствия, которые на данном этапе предопределяют ваш финансовый уровень.

Чем более полно вы проведете такой анализ, тем больше внутренних и внешних стопоров сможете выявить. В дальнейшем вы сможете создать несколько планов по преодолению своих препятствий и реализации новых возможностей, а также делегированию слабых сторон другим людям и развитию своих сильных сторон в более интенсивном режиме. Будьте уверены: такое планирование неизбежно сформирует прочный фундамент вашего бизнеса и многократно увеличит ваши продажи дорогих услуг.

Цитата дня:
Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение (Генри Форд)
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого
человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения (Генри Форд)

Анекдот дня: 
— Почему черепашки ниндзя всегда нападают вчетвером на одного?
— Потому что у них учитель крыса.

19.02.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.