https://vk.com/coachpavel

Масштабирование бизнеса и платная реклама

После того, как вы узнали о множественных инструментах привлечения своих целевых клиентов бесплатными методами, хочется предоставить те избранные инструменты, которые срабатывают чаще всего и дают наилучшие результаты. Благодаря ним вы получите свои первые продажи и сможете использовать стратегию платной рекламы, которую мы опишем далее.

Самые быстрые инструменты в привлечении клиентов

1) Бывшие и настоящие клиенты. Составьте список из всех своих клиентов, которые вас знают. Продавать что-то людям, которые уже испытывают к вам доверие намного проще, чем пытаться создать новую продажу на холодную аудиторию. Поэтому этот способ для многих станет одним из самых простых. Главное здесь не ограничивать себя установкой, что у ваших клиентов недостаточно денег, потому что это ограничение, которое может стоить вам вашего бизнеса.

2) Поиск закрытых групп платных тренингов вконтакте. Второй и очень действенный способ — это найти уже интересующихся, горячих клиентов, которые проходят тренинги по схожей тематике. Представьте, что сейчас эти люди уже платят хорошие деньги другим тренерам в поисках решения своей проблемы.

Это значит, что они с радостью придут и к вам, поскольку, чтобы решить серьезные задачи, нужна серьезная работа по долгосрочной обучающей программе, которую вы сможете им предложить. Чтобы найти этих людей, необходимо в открытом поиске групп Вконтакте вбить ключевые слова и начать листать ползунок вниз. Тогда вам откроются очень малые, но закрытые группы платных тренингов. Именно здесь обитают самые высокоплатежные клиенты.

3) Участие в тематических тренингах. Это также один из простейших и самых эффективных способов. Станьте участником того тренинга или сообщества, где уже находятся ваши клиенты. Вы сможете завести массу полезных знакомств, рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь. А также, несомненно, пригласить людей на свои личные консультации.

Поверьте: один этот способ может стать постоянным инструментом создания дохода от 5 до 10 тысяч долларов в месяц. А участие в тренингах — это просто ваша инвестиция в рекламу. Безусловно, в этом способе есть подводные камни: нужно уметь себя презентовать, уметь зацепить других людей и вызвать у них интерес к себе и к своим услугам. Но если вы этого добьетесь, то сможете развить очень серьезный канал привлечения клиентов.

4) Прямые контакты через звонки и рассылку личных приглашений. Когда вы владеете возможностью связаться со своим клиентом, то важно использовать максимально прямой доступ к его вниманию. Ничего лучше чем звонок или личное приглашение еще не придумали. Массовые рассылки писем, рекламные объявления — никогда не будут работать так хорошо, как личные контакты, звонки или написанное личное письмо (даже, если оно составлено по шаблону).

Именно поэтому вы сможете получать своих клиентов таким простым способом. Все, что вам понадобиться для того, чтобы делать это результативно — подготовить шаблон разговора или текста. Далее немного отрепетировать его на близких и знакомых, а затем смело использовать на вашей целевой аудитории.

Масштабирование бизнеса

Когда вы освоите эти инструменты, то сможете получить свои первые продажи и огромный опыт в привлечении VIP клиентов. Следующим делом станет автоматизация и масштабирование своего бизнеса. Для этого мы должны считать все числа своего бизнеса, чтобы знать, как мы сможем на них повлиять.

Если у нас есть сайт, на который мы привлекаем клиентов, то мы должны использовать аналитику (по типу Яндекс Метрики), чтобы исследовать, откуда пришел к нам целевой клиент, сколько заявок было оставлено и сколько продаж совершено. Только так вы сможете избавляться от неэффективных источников рекламы и подключать только те, которые работают в вашем бизнесе.

Вот несколько очень практичных и опробованных инструментов, которые позволят вам задействовать все основные каналы в привлечении своей высокоплатежной аудитории. Конечно, существует десятки других рекламных каналов, но именно эти раз от раза доказывают свое превосходство над всеми остальными.

1. Таргетированная реклама + Ретаргетинг (Vkontakte, Facebook)
2. Контекстная реклама (Yandex Direct, Google Adwords)
3. Нетворкинг на онлайн и живых тренингах с приглашением на бесплатную сессию
4. Реклама в рассылках у авторов
5. Покупках постов в группах
Цель: просчитать воронку, автоматизировать бизнес, масштабироваться

Если вы используете указанные каналы платной рекламы, то можете быть уверены, что ваш бизнес будет крепко стоять на ногах еще целые годы или, может быть, даже десятилетия. Но будьте внимательны в том, чтобы не пытаться настраивать техническую часть своего бизнеса самостоятельно. Здесь необходимо большую долю внимания уделить именно тому, чтобы правильно делегировать всю техническую рутину своего бизнеса, а самому заниматься тем, что приносит наибольшие деньги — личные продажи и ведение тренингов.

Сейчас составьте план того, как именно вы собираетесь привлечь своих идеальных клиентов. Используйте те способы, которые вам приглянулись. Несомненно, для того, чтобы создать выдающийся бизнес (а именно к такому и нужно стремиться), необходимо составить план на внедрение и использовать все эти инструменты.

Потому что только в этом случае успех вам гарантирован практически неизбежно. Поэтому действуйте, внедряйте и создавайте мощные ручейки клиентов в свой высокоприбыльный бизнес. А в следующих главах мы поговорим о том, как вы сможете создать основу для своих дорогих продаж и раз и навсегда выйти из конкуренции с другими тренерами или коучами.

Цитата дня:

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме (Альберт Эйнштейн)

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие (Альберт Эйнштейн)

Анекдот дня: Американский мальчуган затеял свой бизнес — пек и продавал пирожки по 5 центов. Мало—помалу дела шли. Один прохожий все время бросал пареньку 5 центов, но пирожок не брал. И вот однажды мальчуган позвал этого прохожего: — Сэр ! — А, мальчик, ты, наверное, хочешь знать, почему я каждый день даю тебе 5 центов и не беру пирожок? — Нет, сэр! С сегодняшнего дня пирожок стоит 10 центов!

 

31.01.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.