Cоздание острой потребности в вашем коучинге

Личные продажи

Для того, чтобы превзойти конкурентов, вы должны создать такую идеологическую обработку в своем бизнесе, которая бы вызывала непреодолимое желание клиента купить ваш личный коучинг. Для этого нам нужно понять, на какие точки воздействовать и какую предпродажную подготовку необходимо совершить.

Вот, какую информацию вам необходимо иметь, чтобы успешно подготовить клиента к продаже:

  • Вам должны быть известны самые большие трудности, с которыми сталкиваются ваши клиенты.
  • Вы должны знать о самых больших болях вашего клиента, его страхи и опасения.
  • Вы должны обладать знаниями о самых желанных мечтах клиента, о целях и идеальных результатах.
  • Вы должны знать, как именно клиенты сами видят решение своей проблемы.
  • Вы должны знать, какие ошибки допускают ваши клиенты, которые не дают им получить результат.

Когда вы будете обладать этой информацией в полном объеме, вы сможете создавать специальные pdf отчеты, мини-книги, аудио-касты, видео-курсы, вебинары и просто вести общение с клиентами в том русле, чтобы постоянно подогревать их мотивацию.

Если каждое ваше касание с клиентом будет наполнено тем, чтобы показать ему ошибки, которые он допускает или продемонстрировать ему негативное будущее, которое его ждет, то в какой-то момент человек просто не сможет устоять перед покупкой вашего продукта.

Представьте, что клиент не сможет сам исправить ситуацию. Тогда ему ничего не остается сделать, как прийти к вам обучаться, потому что у него будет очень сильная мотивация произвести необходимые изменения в своей жизни.

Отдельной темы заслуживает то, каким образом клиент представляет для себя идеального коуча, тренера, наставника. Вы должны знать эту информацию от своих клиентов и соответствовать ей на все 100%. Если клиент хочет видеть супер-успешного тренера в дорогом костюме, а иначе считает тренера новичком, то лучше купить костюм, чем переубеждать всех клиентов в том, что вещи не показывают уровень вашей подготовки.

Сориентируйтесь на то, как вы можете построить целую систему разогрева доверия, в которой методично знакомите клиента со своим контентом, когда он подписывается на вашу рассылку или знакомится с вами через вебинар.

Например, вы можете выслать человеку:
«4 страшные ошибки, которые не дают ему достичь успеха, и их последствия»
«7 ограничивающих убеждений, которые сдерживают большие результаты»
«5-ть шаговый план о том, как достичь самой желанной цели, и почему это не получится сделать самому»
«10 лучших способов достичь цели, которые никогда не дают осечки и как их применить с тренером»
«Почему коуч и наставник — непреложные участники вашего личного успеха?»
«Как достичь потрясающих результатов, если правильно выбрать коуча?»
«Вот какую жизнь имеет тренер, который воспользовался личным коучингом»

Используйте такие темы, если вы хотите подготовить своего клиента к принятию правильных решений об участии в вашей программе. Если ваши потенциальные клиенты будут получать по 5-10 таких материалов каждый месяц, то их сознание просто не устоит. У них возникнет естественное желание разобраться в вашей теме.

Все, что вам останется сделать — это предложить свою услугу, пообещать выдающийся результат. Их сознание больше не в силах будет сопротивляться вашему великолепному предложению. Основа всего — создание доверия с клиентов. Создайте больше доверия с помощью того, что будете заботиться о своих клиентах, помогать им достигать большего, поддерживать их, и вы никогда не будете иметь недостатка в деньгах. А это самые лучшая в мире идеологическая обработка.

Цитата дня:
Как бы сейчас не было тяжело, все будет хорошо (Макс Фрай)
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого (Уилл Смит)

Анекдот дня:
— Витя! Ты что с фингалом с утра ?
— Жену на ты назвал…
— Как это ? За это морду не бьют !
— Лежу. Спрашивает : Что- то давно мы ceкcом не занимались.
А я отвечаю:
-«Не МЫ, а ТЫ…»

 

Оцените статью
Добавить комментарий