Секретные психотриггеры в дорогих продажах (часть 1)

Личные продажи

Сегодня я хочу поделиться тем, что по-настоящему работает именно в элитных продажах дорогих тренингов и коучингов. Если вы примените эти принципы, то сможете с легкостью удвоить и утроить свои продажи дорогих услуг. Важно, чтобы вы не воспринимали их, как дешевые манипуляции с людьми, потому что если вы будете о них так думать, то вы будете транслировать это своим клиентам.

Естественно, что клиенты вам не простят ваши уловки, если вы были с ними не искренни и делали что-то не для их блага. На этом будет строиться ваша долгосрочная репутация в бизнесе, которая через несколько продаж разовьет вам сильное сарафанное радио. Пусть лучше уж оно будет хорошим, чем негативным. Ниже я хочу вместе с вами разобрать те психотриггеры, которые вы можете встроить в сценарий своей продающей консультации.

1. Боль (купив это продукт, вы избавитесь от боли). Найдите острую боль своего клиента — то, что очень сильно мешает ему реализовать самую главную мечту его жизни. Может быть, женщина хочет родить ребенка, но у нее не получается его зачать или мужчина в 10-й раз создает бизнес, но у него недостаточно прибыли. Покажите все последствия такой боли в их жизни и как это отразится на их будущем, чтобы актуализировать боль человека и создать в нем сильную движущую силу для изменений и трансформации жизни.

2. Мечта и удовольствие (купив этот продукт, вы получите все, о чем мечтали). Никогда не продавайте что-то мелкое человеку. Свою мечту каждый из клиентов уже давным-давно купил. Вам нужно продать то, что вы сможете помочь человеку продвинуться к его самой заветной мечте быстро и легко, если делать это с вашей поддержкой. В бизнесе вы можете сказать, что поможете человеку выйти на миллион рублей в месяц в течении года.

Таким образом, вы уже совершите продажу. Все, что вам останется сделать — это договориться о том продукте, который больше всего подойдет для начала работы. А это вполне может быть ваш 3-х месячный личный коучинг, который станет началом годовой программы. Иными словами, в этом случае вы просто начинаете процесс переговоров, когда основная продажа уже состоялась.

3. Лень и готовый результат (мы сделаем все «под ключ»).  Используйте этот триггер, когда хотите показать человеку самое эксклюзивное предложение из тех, что он когда-либо видел. Предложите сделать все за него, чтобы он просто наслаждался готовым результатом.

Вы можете использовать это в мягких нишах в примере, когда за человека устраните его ограничения, пойдете с женщиной клиентом на свидание и дадите ей полную обратную связь о том, как себя вести с мужчиной или сделаете за клиента сайт и продвижение для привлечения клиентов.

4. Бесплатности (бесплатная консультация, подарки, бонусы). Когда вы хотите привлечь, как можно больше людей на свои проекты или продающие сессии, показать всю свою заботу о клиентах, чтобы дать им максимум из возможного. Этот психотриггер поможет вам создать о себе впечатление очень щедрого человека.

Распространяйте о себе, как можно больше бесплатной информации на различных ресурсах, чтобы знакомить с собой больше людей и через время к вам придет большая известность. Не будьте скупы и мелочны на подарки — будьте готовы работать для клиента и ради его результата.

5. Собственная важность (это премиальное предложение). Создайте эксклюзивность своего предложения. Предоставьте клиентам возможность получить то, что они не смогут найти нигде и никогда. В одном из своих продуктов я выезжаю к клиентам в их город, в другую страну, чтобы провести с ними полноценный VIP день.

Этого не делает никто из конкурентов, и это является великолепным показателем того, на что я готов пойти ради своих клиентов, чтобы они получили выдающиеся результаты. Представьте, как сильно это поднимает чувство того, что человек приобретает эксклюзивный продукт, в котором получает максимум возможного.

А сейчас возьмитесь за внедрение этих психотриггеров в свой бизнес. Пропишите для себя идеи на внедрение уже с сегодняшнего дня. Используйте эти психотриггеры для усиления своих продаж, для того, чтобы создать для клиента самый лучший сервис, чтобы постоянно демонстрировать, что вы готовы пойти на все ради клиента и его результатов.

Будьте уверены, что люди чувствуют искреннюю заботу о них и когда вы в полной мере покажете, что будете делать все от себя зависящее, чтобы помочь им в трансформации их жизни, то вы будете получать те деньги, которых хотите.

Цитата дня:

«Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь» (Ричард Брэнсон)
«Никогда не принимайте «нет» в качестве окончательного ответа» (Ричард Брэнсон)

Анекдот дня:

— Маша, почему у нас с утра нет ни одного клиента?
— Не знаю. Может, вывеску сменить?
— А какая у нас сейчас?
— «Закрыто».

Оцените статью
Добавить комментарий