https://vk.com/coachpavel

Секретные психотриггеры в дорогих продажах (часть 2)

Чем больше триггеров вы используете, тем большая вероятность того, что вы зацепите эмоции потенциального клиента, и он захочет с вами работать в дорогом коучинге. Следующие 6 триггеров помогут вам усилить эффект своей продающей сессий многократно и стать выдающимся продавцом своих дорогих услуг.

Авторитет. Во время презентации своего продукта используйте ссылку на авторитеты и известных личностей. Например, вы можете рассказать, как относятся к инвестициям в себя или к долгам известнейшие люди планеты. Также у вас есть все козыри в том, чтобы показать, что таким же или схожим продуктом пользуются звезды шоу-бизнеса, известные политики и спортсмены, которые добились серьезных успехов в своей карьере.

Если бы я хотел рекламировать технологии НЛП, то сказал бы, что их в своей практике применяет Путин, Энтони Роббинс, Виталий Кличко. Затем я бы сослался на их истории и рассказал, как была обустроена их жизнь до использования этих технологий.

Ваша история. Во всех деталях и красках покажите клиенту, что вы находились в схожей ситуации. Покажите, как вы страдали и что у вас ничего не получалось, пока вы не воспользовались своим продуктом. Чем более искренне и эмоционально вы расскажите эту историю, тем более глубокие струнки души клиента вы сможете поддеть. Люди покупают эмоции. Используйте свою личную историю, которая помогла вам достичь выдающихся результатов и стать счастливее.

Простота. В своем описании дорогой услуги расскажите о том, что весь процесс будет проходить легко, играючи. Скажите, что будете делать все возможное, чтобы клиенту не приходилось выполнять сложную или рутинную работу. Создайте игровую модель обучения и внедрения.

Пусть клиент почувствует, что достижение его результата может и должно быть интересным и увлекательным путешествием. В информационную эпоху — это будет вашим самым мощным уникальным преимуществом. Клиентам не нужна просто сухая информация, они хотят результатов, которые достигаются увлеченно и радостно.

Цена, которую вы платите за отсутствие изменений. Вы можете вместе с клиентом посчитать, какова цена того, что он не производит необходимые изменения в своей жизни. Покажите ему, что препятствия, с которыми он встретился, ограничивают его от того, чтобы  достичь его мечты.

А недостаточное количество знаний и вашей поддержки уже сейчас приводят к тому, что клиент несет огромные потери в здоровье, отношениях, деньгах. Особенно важно то, сколько недозаработанных денег он теряет ежемесячно и ежегодно. Если оценить его потери финансово, то можно получить очень серьезную сумму. Это создаст у клиента срочность решения его ситуации, и он сможет осознать, что ему необходимы изменения еще вчера.

Дедлайн. Используйте ограничение по времени, которое бронирует за клиентом льготную цену на ваш дорогой коучинг или бронирует за ним специальный бонус, который он  не получит, если будет долго думать. Скажите, что хотите поощрить людей, которые уверены в своих решениях, потому что такие люди добиваются настоящего успеха.

Не бойтесь «надавить» на человека. Если же вам скажут, что вы оказываете давление, то вы сможете ответить, что клиент спутал ваше желание предложить ему самый лучший продукт, в котором вы уверены на 1000% с давлением продавцов, которые просто хотят продать.

Постулировать обладание. Перед тем как купить что-либо, человек всегда представляет обладание своим продуктом. Помогите вашему потенциальному клиенту вообразить то, как будто он стал вашим реальным клиентом. Постоянно используйте фразы, которые будут предполагать, что человек уже купил.

Когда вы будете получать задание по программе, то в какие дни вы будете его делать?
Когда мы сделаем вам первого клиента на 5000 долларов, то с кем вы поделитесь этой радостью?
Кто вас будет поддерживать в продвижении по этой программе, когда вы станете ее участником?
Именно такие фразы будут вовлекать человека в новую реальность, где он уже обладает вашей дорогой услугой.

Примените уже сейчас на практике эти советы. Внедрите их в свой продающий сценарий и посмотрите, какой отклик они вызывают у ваших клиентов. Будьте особенно внимательны к тому, чтобы не манипулировать своими клиентами, а знать, что ваш продукт это наилучшее решение для них и что, продавая им его, вы оказываете для них самую большую услугу в их жизни.

Цитата дня:

Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе — это терпение. (Джон Рокфеллер)
Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность. (Джон Рокфеллер)
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Джон Рокфеллер)

Анекдот дня:

Спорить с женщиной — все равно, что пытаться утопить воду, сжечь огонь, закопать землю, поймать воздух…

04.03.2017

Leave a reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.