https://vk.com/coachpavel

Как обойти конкурентов, опираясь на свои сильные стороны?

В этом разделе мы коснемся очень важной темы без которой не работает ни один успешный бизнес — это выделение на конкурентном рынке. На сегодняшний день слишком много компаний, тренеров, коучей предлагает нашим клиентам схожие услуги и, если мы будем одним из, то никто даже не обратит на нас внимание.

В этом случае нам будет очень сложно пробиться через белый шум и наш клиент даже не разглядит в нас и нашем предложении ценность, за которую будет готов заплатить хорошие деньги. Поэтому давайте более детально обсудим, как именно вы сможете выделиться на рынке и стать в нем №1. Самое главное — это перестать конкурировать с остальными и начать доминировать на своем рынке, быть выдающимся коучем, тренером, консультантом, бизнесменом.

Упор на сильные стороны. Прежде всего ответьте себе  на 3 простых, но очень важных вопроса, которые сформируют основу всего того, чем вы будете заниматься и чему будете уделять больше всего времени. Вот эти вопросы:

  • Чем мне нравится заниматься и чем не нравится?
  • Что хорошо получается и что плохо получается?
  • Какими людьми в своей сфере я восхищаюсь?

Когда вы сфокусируетесь на людях, которые вам нравятся, то сможете выделить их основные качества и способности, которые они развили, по причине которых они добились выдающегося успеха. Если эти качества вам по душе, то вы тоже должны их развивать на постоянной основе, применяя настойчивость и самодисциплину в их освоении.

Ответьте на каждый из этих вопросов минимум 10 пунктами и выделите те основные качества, которые вы сможете считать своими сильными сторонами. Далее везде, где только можно, используйте свои сильные стороны: описывайте их как мощное уникальное преимущество в своих продуктах и услугах. Также тщательно обдумайте, какие результаты легче всего получаются у ваших клиентов благодаря вашим сильным сторонам.

Делегирование рутины и слабых сторон. Когда вы будете знать свои сильные стороны, то вы также поймете, чем вы точно не будете заниматься в своем бизнесе — это все остальное. В этом случае вам срочно нужно искать команду людей, которые будут вас поддерживать. Обычно, для коуча и консультанта это люди, которые помогут с рекламой, создадут сайт или нарисуют красивый дизайн.

В это время консультант или коуч всегда напрямую работает с клиентами, делает продажи и обеспечивает услуги высокого качества, помогая своим клиентам получать выдающиеся результаты. В дальнейшем вы сможете делегировать продажи, но вам необходимо с них начать, чтобы научиться генерировать постоянный поток наличности и создать мощную финансовую опору для своего будущего масштабного бизнеса.

Когда ваши слабые стороны будут закрыты другими людьми, которые сильны в своих сферах, то каждый будет наилучшим образом выполнять свою работу. Только в этом случае появляется эффект «синергии», когда «1+1=11». Таким образом, ваши клиенты будут получать наилучший продукт, а ваш бизнес будет иметь все шансы на то, чтобы начать доминировать на рынке.

Пример того, как вы можете использовать сильные стороны на практике. Предположим, что вы знаете, что у вас крайне хорошо получается помогать людям похудеть. Значит вы должны научиться тому, как продавать свой продукт 1 на 1 за хорошие деньги. А затем нанять человека, который будет помогать вам с рекламой и созданием очереди из клиентов на ваши продающие консультации. Только после этого вы сможете делегировать остальные функции. Но при этом вы никогда не теряете из фокуса свои сильные стороны: помогать людям достигать прекрасной физической формы.

Отдельного обсуждения заслуживает то, как именно вы помогаете этого достичь: с помощью диет, легких физических упражнений, бега и самодисциплины, аффирмаций и создания новых убеждений. Именно эта узкая специализация может очень сильно выделить вас на рынке в глазах ваших клиентов. Учитывайте, что выделиться в глазах ваших клиентов — это значит понять с точки зрения потребности клиента, в чем именно превосходство вашего продукта перед другими такими же.

В следующих главах мы поговорим о том, как именно вы сможете создать уникальное предложение, чтобы выбиться из фона и завладеть вниманием «своих» людей. А сейчас принимайтесь за определение своих сильных сторон. Это именно то, что поможет вам в создании своего сверх-прибыльного коуч бизнеса и заложит фундамент дорогих продаж.

Цитата дня: 

Слабые желания приносят слабые результаты. Равно как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла (Наполеон Хилл)

Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день (Джим Рон)

Анекдот дня: 

С тех пор, как я попробовала новый «Dove», моя кожа помолодела, стала нежной, приятной на ощупь. Поры раскрылись. Я почувствовала прилив бодрости, новых сил! Даже сама удивилась! Хотя на вкус — мыло как мыло.

Красота — страшная сила… особенно когда она за рулем!

02.02.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.