https://vk.com/coachpavel

Где найти высокоплатежных клиентов коучам и тренерам?

Настало время поговорить о том, как находить своих высокоплатежных клиентов. Но прежде всего важно усвоить одну важную ментальную установку (ваше ключевое убеждение и фокусировка). Эта установка следующая: какой бы сложной не оказалась ваша стратегия поиска клиентов, вы должны приложить максимум усилий, чтобы получить результат.

Часто, те усилия, которые вам необходимо будет приложить, будут в десять раз больше, чем вы предполагали до этого. Поэтому сосредоточьтесь на правиле «в 10 раз больше», чтобы создать выдающийся успех в своей жизни. Если вы хотите больше узнать об этом правиле, то можете прочесть книгу Гранта Кордона, в которой он описывает весь этот принцип более подробно.

Когда же вы, наконец-таки, вооружились этим принципом, дело остается за малым: узнать, какие места посещают ваши клиенты. Для этого важно глубоко понимать своего клиента, а лучше даже спросить его лично — на что он обращает внимание, какие места посещает, какие книги или журналы читает, где отдыхает и что смотрит на досуге. Ценнее этой информации быть просто не может. Если вы узнаете из опросов своих клиентов, чему они уделяют свое драгоценное внимание, то половина дела уже сделана.

Вам останется только найти сайты, партнеров, газеты, журналы, группы социальных сетей, тренинги, youtubе каналы. Словом все то, что станет вашим источником потенциальных клиентов. Это ваши ручейки, которыми вы сможете пользоваться в дальнейшем, чтобы создать один большой поток из клиентов, которые придут к вам на консультации и приобретут ваши коучинги и тренинги.

Вот несколько пример бесплатных инструментов для привлечения своей аудитории: 

1. Работа со стратегическими партнерами, создание альянсов
2. Выступления на вебинарах/онлайн-конференциях
3. Рассылка личных сообщений вконтакте и фейсбук, а также на сайтах ЦА
4. Участие и выступления в живых мероприятиях/тренингах/клубах/сообществах
5. Предложение своей бесплатной консультации для клиентов своих коллег/тренеров (в подарок к их тренингу, мероприятию, чтобы добавить ценности к их предложению)
6. Просьба о рекомендациях у своих клиентов/партнеров/друзей/знакомых
7. Сбор контактов через отзывы, которые оставили на сайтах конкурентов
8. Помощь людям на форумах с приглашением на сессию
9. Развитие своей партнерской программы и привлечение партнеров
10. Регистрация на психологических порталах для тренеров/коучей/экспертов
11. Поиск клиентов в тематических группах ВК, ФБ + закрытые сообщества тренингов
12. Проведение взаимопиара по базам рассылок
13. Найти людей коннекторов/организаторов, у которых есть выход на ЦА
14. Приглашение прошлых клиентов на консультацию

Основная ваша цель — это стать публичной личностью, стать известным человеком. Заявите о себе на полную — громко, смело и решительно, чтобы люди, думая о решении своей проблемы, всегда вспоминали именно вас и ваши продукты, и вы просто не выходили у них из головы.

Используя приведенные выше инструменты рекламы, у вас не составит большого труда привлечь людей на свои бесплатные консультации, а значит, когда вы натренируете свой навык продаж, то сможете сделать первые деньги на продаже своего дорогого коучинга. Поэтому ваша задача выбрать несколько наиболее приглянувшихся вам инструментов привлечения клиентов и ринуться в бой, чтобы уже с сегодняшнего дня еще большее количество людей узнали о ваших прекрасных талантах и дарованиях.

Настало время выходить из тьмы, мелкой песочницы и стать той личностью, которой вы рождены. Раскройте свой талант и заявите о том, каких результатов вы можете помочь добиться своим клиентам. Поверьте на слово: они очень ждут того, чтобы именно вы им помогли.

Цитата дня: Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли. (Билл Бишоп)

Анекдот дня: 
— Папа, папа! Купи собаку.. ну купи..
— Отстань сынок, я занят.
— Ну, купи собаку!..
— Отстань говорю — иди вон Маме продай!

21.01.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.