https://vk.com/coachpavel

Эмоциональные истории на миллион

В этой главе мы коснемся того, как ваши истории влияют на ваш авторитет в глазах клиента. Безусловно, чтобы создать себе мощную и серьезную репутация профессионала и специалиста в своей области нужно обладать качествами и результатами, которыми хочет обладать ваша целевая аудитория. Поэтому сейчас мы поговорим о том, как именно можно создать эмоциональную историю, которая с одной стороны зацепит вашу аудиторию, а с другой создаст им видение того, как достигать поразительных результатов вместе с вами и с вашей поддержкой.

Ваш образ героя

Итак, первым шагом в создании эмоциональной истории на миллион определитесь с образом героя — человека, которым мечтает стать ваша целевая аудитория. Я знаю, что коучи хотят быть богатыми и финансово свободными людьми, хотят много путешествовать, посещать дорогие рестораны, создавать красивую жизнь и помогать миллионам людей трансформировать их жизнь. Исходя из этих знаний я могу выстроить историю, в которой я находился до того момента, как попал в ту точку, в которую хочу и которая очень привлекательна для моих клиентов.

Иными словами, я должен показать путь, по которому следует пройти моим клиентам, чтобы они добились больших успехов. Для этого я как можно красочнее описываю их точку А, в которой они находятся. Например: я могу рассказать о том, что у коучей недостаточно высокоплатежных клиентов, им часто говорят, что подумают участвовать в их программе или нет.

Также могу добавить, что вы тратили деньги на рекламу, но это в большинстве случаев оказывалось очень неэффективной затеей, и вы тратили больше, чем по итогу получили. Я могу затронуть типичные ошибки коучей, с которыми они будут согласны. Таким образом, я присоединяю людей к фактической составляющей этой реальности.

Нагнетание истории и острая боль

После этого я создаю нагнетание истории: добавляю к ней как можно больше эмоций, которые сопутствуют этому непростому пути великого коуча. Можно рассказать про трудности, разочарование, состояние бессилия. Очень уместно подключить сюда метафоры, которые покажут человеку в образах на что это может быть похоже — это очень цепляет и люди хорошо знают свои внутренние метафоры неудачи:
— белка в колесе;
— лбом пробиваешь бетонную стену;
— горох о стену;
— черная полоса в жизни;

Используя такие метафоры вы можете еще глубже погрузить человека в сильные негативные эмоции, которые он чувствует. Еще одним сильным элементом будет добавить то, что многие люди уже узнали секрет и смогли пробиться на вершину. Вы можете акцентировать внимание людей на том, что у многих других людей получается выходить на более высокие уровни дохода, а значит получится и у них. Это еще сильнее разогреет мотивацию к действию и создаст желаемый нам потенциал для действия и дальнейшего роста человека.

Когда вы опишите такую сильную эмоциональную боль от точки А, в которой находится человек, то можете перейти к точке Б, в которой он мечтает оказаться. Опишите во всех подробностях то, что он хотел бы иметь, делать и кем хотел бы стать, а также какие качества приобрести. Когда вы сделаете это, то опишите препятствия, которые вам пришлось пройти прежде чем создать свой успех и достичь цели. Скажите, что этот успех был возможен только благодаря тому, что вокруг вас были примеры сильных людей, которые помогали вам стать тем, кем вы мечтали и получать за это серьезное вознаграждение в виде прибыльного бизнеса или результатов вашей ниши.

Процесс создания истории на миллион

Таким образом, весь процесс выглядит так:
— вы описали негативное состояние в точке А
(разочарование, боль от постоянных неудач)
— вы описали серьезный путь восхождения благодаря своим усилиям и помощи других людей
(трансформация, преодоление себя, новые неудачи и проявление силы духа для победы);
— вы преподнесли во всех красках результаты своей работы и сказали, как сильно вы гордитесь этим;
(тотальная гордость за себя и свои достижения, благодарность своим учителям)
— вы наполнили каждый из этих шаговых сильными эмоциями;
— вы призвали к действию в конце истории (действовать обучаясь у сильных людей)

Все, что вы сделали — это рассказали по шагам свой путь, показали восхождение настоящего героя, который преодолел себя на пути к успеху. Вы можете добавить в эту историю специфические качества характера, новые убеждения, секретные технологии, которые вам помогли. Это очень зацепит внимание аудитории и заставит их приковать свое внимание к тому, чтобы научиться этим секретам в своей жизни.

Главное в своих историях помнить — вы лидер для других людей, вы подаете им пример через свое поведение и свои стремления. Верьте в других людей и в себя во что бы то ни стало. Создавайте свой успех и будьте примером для подражания. Тогда ваши истории будут наполнены сильными эмоциями, переживаниями и настоящей духовной страстью, которая неизбежно будет передаваться всем вашим клиентам.

Цитата дня:

Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя». Если у тебя недостаточно опыта для достижения поставленной цели, ищи другие пути. (Ричард Брэнсон)

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться! (Ричард Брэнсон)

Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится! (Ричард Брэнсон)

Анекдот дня:

Сегодня слышал, как блондинка, переходя дорогу, кричала светофору:
— Подожди, я на каблуках!

Ехала в метро. Напротив сидел парень, то поднимал глаза на меня, то опускал. Мне это надоело.
А потом, когда народа в вагоне стало поменьше, я увидела, что он читает книгу «Как распознать ведьму».

10.03.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.