https://vk.com/coachpavel

Как взрастить свой авторитет в глазах клиента и стать №1?

Хотите, чтобы клиенты сразу проникались к вам доверием еще до того, как вы с ними увидитесь? Хотите создавать автоматические воронки продаж и поставить бизнес на автопилот? Тогда вам не видать этих вещей без сильного бренда, без того, чтобы установить свой авторитет №1 на рынке коучей в своей нише.

Да, продажи в автоворонках возможны и без сильного авторитета, но без серьезного доверия невозможны большие и стабильные продажи. Поэтому в этой главе мы поговорим о том, как создать свой персональный бренд. Первым делом, вы должны составить список из 100 своих ближайших конкурентов или партнеров — людей, которые продают что-то вашим потенциальным клиентам. Именно у них содержится большая часть вашей аудитории и именно для этих людей нам необходимо усилить ваш авторитет №1.

Интервью с миллионерами и звездами. Придумайте чем вы сможете быть полезны вашим конкурентам и партнерам. Создайте небольшое коммерческое предложение, где укажите, как вы сможете помочь вашим партнерам в обмен на небольшое интервью с ними на 5-10 минут. Может быть, вы запишите эти интервью и сделаете рассылку по своей базе подписчиков.

Затем предложите это своему списку конкурентов и начинайте записывать десятки интервью со звездами в своей нише. Когда ваши потенциальные клиенты будут видеть вас в кругу успешных и знаменитых людей, то они перенесут свое доверие к «звездам» в том числе и на вас. А это укрепит ваш авторитет.

Тренинги и фото с лидерами рынка. Следующий способ записать интервью со звездой — это посетить тренинг или мастер-класс известного человека, на котором можно будет сделать фотографию. Заранее подготовьтесь к тому, чтобы сделать эти фотографии качественными, чтобы вы получились на них превосходно. Далее используйте эти фотографии на своих пиар-страницах и в продающих описаниях. Все это будет способствовать большему доверию к вам.

Книга с известной личностью. Один из самых оригинальных способов развития своего персонального бренда — это написать книгу с известной личностью. Если вы просто напишите книгу, то, как автор, вы будете не слишком востребованы издательствами и будете собирать множество отказов. Но представьте что будет, если вы напишите всю книгу сами и заручитесь поддержкой «большого человека», чтобы быть с ним в соавторстве.

Конечно, в этом случае ваш слог должен понравится вашему партнеру. В этом случае многие издательства откроют перед вами свои двери, а ваша «звезда» будет пиарить свою новую книгу по базе клиентов и подписчиков. А это гарантирует вам дополнительный пиар и большую известность.

Великолепные кейсы клиентов. Работайте, как можно упорнее над тем, чтобы у ваших клиентов были выдающиеся результаты. Именно этот путь приведет вас к тому, что вы обретете сильные кейсы, которые в дальнейшем усилят ваши дорогие продажи. Будьте уверены, что ваши старания над результатами клиентов окупятся многократно.

Ваши личные подвиги. Сюда вы можете включать личные достижения. Все это часть вашей биографии. Покажите себя, как сильная личность, как человек-герой. Вы должны создать образ человека, каким страстно желает быть ваша аудитория, тогда в их глазах вы станете №1. Если они мечтают о путешествиях, то дайте им возможность посмотреть на свои фотографии из разных стран.

Если клиенты хотят одеваться, как звезды, то одевайтесь также, чтобы показать им жизнь мечты. Если они хотят прыгнуть с парашютом, то сделайте это и покажите, что значит жить на полную. Дальше вписывайте свои главные достижения в продающую биографию и получайте восхищенные отзывы своих фанатов.

Постоянные касания. Нельзя всего 1 или 2 раза пообщаться с человеком, получить отказ и прекратить общение. Ваша задача завязывать долгосрочные отношения с потенциальными клиентами. Некоторые из них станут клиентами сразу, некоторые через месяц, кто-то через полгода, а кто-то через год. Вы не должны ставить крест на потенциальных клиентах.

Развивайте свой бизнес с прицелом на то, что вы будете постоянно общаться со своей аудиторией: проводите вебинары, записывайте новые видео, ведите свои социальные сети, переписывайтесь с людьми, ведите свою почтовую рассылку. Делайте все возможное, чтобы люди видели на рынке только вас, чтобы, когда им понадобятся ваши услуги, то они, в первую очередь, вспомнили именно ваше имя.

Обслуживание экстра-класса. Следите за своей репутацией. Пусть то, как вы помогаете своим клиентам входит в историю и с вас берут пример все другие. Вы должны обеспечить своих клиентов самым высочайшим уровнем поддержки, помощи, обслуживания. Предлагайте клиентам то, что они не ожидают, предвосхищайте их запросы, чтобы сразить их наповал своей поддержкой. В то время, как другие коучи будут просто выполнять свои обязанности, вы создадите поддержку премиального класса для каждого своего клиента. В этом случае рынок будет говорить о вас повсюду, вы станете вездесущим, о вас будут говорить все потенциальные клиенты.

Итог: если вы обеспечите все эти способы развития своего бренда, то сможете довольствоваться мощным развитием бизнеса. Вы неизбежно станете человеком №1 на своем рынке и каждый клиент будет знать о вас. Используйте эти советы, чтобы развить свою сарафанку и создать прочный фундамент для своего маркетинга и брендирования. В дальнейшем эти стратегии сыграют одну из самых важных ролей в продвижении вашей личности коуча и продажи дорогих премиальных продуктов.

Цитата дня:

Иметь деньги абсолютно необходимо, но нельзя забывать при этом, что цель денег — не праздность, а умножение средств для полезного служения. Для меня нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на неё права. В цивилизации нет места тунеядцам. (Генри Форд)

Анекдот дня:

Глядя на себя, я понимаю, что предел совершенству все же есть.

25.02.2017

Поделитесь этой статьей с друзьями

Оставьте комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.