3 главные причины, почему у вас будут покупать дорогие услуги

Личные продажи

Если вы хотите знать, что составляет основу дорогих продаж, то как можно внимательней прочитайте то, что будет написано ниже. Вы уже знаете процесс из 8-ми шагов, который поможет делать дорогие продажи. Сейчас же пришло время обсудить, почему люди принимают решение участвовать в вашей программе за хорошие деньги.

Для этого есть всего 3 базовые причины:

1) Уверенность в том, что человек способен получить этот результат. При этом во время продажи вы должны дать человеку понимание, что самому продвигаться на этом пути ему нет никакого смысла и что намного проще и эффективнее воспользоваться поддержкой опытного наставника в вашей роли.

2) Уверенность в вас, как в тренере, который поможет достичь результата. Продемонстрируйте клиенту на сессии ваши регалии и результаты, покажите ваш опыт с лучших сторон. Используйте кейсы ваших учеников и выделяйтесь своими сильными сторонами, которые помогут вашему клиенту во что бы то ни стало получить выдающиеся результаты.

3) Уверенность в программе, которая идеально подходит для человека. Связывайте все трудности, проблемы с вашей программой. Показывайте, как именно каждый шаг вашей программы развеет в пух и прах самые сложные моменты, которые клиенту предстоит пройти на пути к его выдающемуся результату.

Напитайте продажу своей верой в себя, в человека и свой коучинг

Всей своей продажей вы должны показать и наставить на том, что вы, ваша программа и это предложение — это лучшее решение из всех возможных, которые клиент может принять на данный момент времени. А если вы сами до сих пор в этом не уверены, то почему вы, вообще, продаете то, что сами не цените?

Создайте предложение, в котором вы сами уверены на все 1000%. Отстаивайте идею того, что клиенту нужно принять решение прямо сейчас, потому что потом для него никогда не настанет, если именно сейчас он не примет этого решения. Все дело в том, что клиент, который находится в сомнении по поводу участия в программе еще на сессии, после разговора с вами тем более не примет положительного решения.

На самом деле у человека есть всего 2 причины, которые останавливают его от принятия решения:
— страх принять неправильное решение;
— страх не заработать деньги в будущем;

Помогите своим клиентам разобраться с этими страхами и в благодарность они с радостью примут участие в ваших дорогих коучинговых программах. Клиент хочет помощи, ему надоело в одиночку тащить на себе груз своих проблем. Поэтому ваша задача №1 — это помочь человеку принять решение, избавить его от нерешенных проблем и создать тот результат, о котором человек мечтает. Станьте таким проводником в новый мир удовольствий и тогда количество денег в вашей жизни станет намного больше.

Цитата дня:

Деньги не понимают, что такое сон, они не знают, что такое часы, праздники, выходные и расписание. Деньги любят того, кто готов жертвовать всем и работать больше всех. Когда мне было 26 лет, я работал в магазине, который закрывался в 7 часов вечера, однако оставался на работе до 11 ночи и продолжал работать с клиентами. Нельзя делать ставку на свой талант или интеллект. Единственный способ стать миллионером — работать больше всех и не ныть. (Грант Кардон)

Анекдот дня:

В поезде посол и епископ поспорили, у кого из них более высокий ранг.
— Меня титулуют ”Ваше преосвященство”, — доказывал епископ.
— А меня называют ”Ваше превосходительство”, — парировал посол.
Сидевший с ними в одной купе коммивояжер сказал:
— Из нас троих самый высокий ранг у меня. Когда я прихожу к покупателю, он встречает меня словами: “Боже мой! Опять вы!”

Оцените статью
Добавить комментарий